Гарантии и возврат
Гарантия на товары, купленные через наш магазин - 1 год.
Гарантия идет с даты покупки.
1. Возврат товара ненадлежащего качества
Порядок действий:
Вы нашли брак у нового товара.
Звоните в сервисный центр по номеру, указанному в гарантийном талоне, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
Если хотите починить товар, специалисты сервиса его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
Хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту zakaz@tiroki.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.
Важно:
Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!
2. Возврат товара надлежащего качества
Порядок действий:
Вам не понравился товар, и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
1) Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
2) Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту: zakaz@activdevice.ru
Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой стоит 1000 рублей.
Важно:
Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества. Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.
3. Гарантийный и не гарантийный ремонт
Порядок действий:
Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
1) Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
2) Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.
Важно:
Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.
Приятных покупок!